Консультационно-информационная поддержка
И частным лицам, и корпоративным клиентам может понадобиться консультационно-информационная поддержка по юридическим вопросам. Для этого нужно найти опытного юриста, который специализируется в нужной сфере – например, на операциях с недвижимостью.
Я предлагаю юридические услуги. Специализируюсь в разных областях права, что и позволяет мне оказывать клиентам всестороннюю консультационно-информационную поддержку.
Зачем нужна консультация юриста
Казалось бы, сегодня, когда Интернет открывает доступ к законодательной базе, каждый сам может разобраться в вопросах правового характера. Но на самом деле, это не так. Недостаточно прочитать учебник медицины, чтобы стать врачом. И точно так же недостаточно прочитать текст закона, чтобы его понять. Юрист не просто разбирается в законодательстве. Он:
- Анализирует конкретную ситуацию, чтобы выделить из нее юридически значимые моменты.
- Подбирает весь комплект материалов, которые имеют отношение к этой ситуации, не только законодательство, но и судебные решения, разъяснения, научные заключения.
- Знакомиться с правоприменительной практикой.
- На основе всего вышеизложенного проводит анализ и доводит его результаты до клиента – в максимально четкой и ясной форме, чтобы не возникало неточностей и недопонимания. Причем изложено все должно быть так, чтобы не специалист, никогда ранее не сталкивавшийся с такими вопросами, смог понять, о чем идет речь.
Профессиональный юрист также прогнозирует дальнейшее развитие ситуации, информирует клиента о возможных юридических последствиях его действий. Если ситуация такая, что требуется подсказать клиенту правильное решение, юрист дает ему рекомендации – в такой же четкой и простой форме, как было описано выше. Он ничего не скрывает и доводит всю информацию в полном объеме, чтобы клиент ясно видел все риски сложившейся ситуации и пути выхода из нее.
В каких формах оказывается консультационная поддержка
Юрист может предоставлять консультации в устной форме (в виде беседы) и письменной (тогда он формирует свое заключение по общепринятому стандарту).
Весь процесс можно представить в виде нескольких этапов:
- Первая встреча с клиентом (а иногда и подготовка к ней, когда юрист старается собрать как можно больше информации).
- Беседа с клиентом, обсуждение проблемных моментов, которые его волнуют.
- Если вопрос, с которым обратился клиент, не требует дополнительных изысканий и правовой экспертизы, юрист может еще на первой встрече дать свое заключение и объяснить суть ситуации и пути решения проблемы.
- Если речь идет о какой-то более сложной задаче, может потребоваться вторая встреча для разработки стратегических решений.
Главное, чтобы клиент был честен и описал юристу проблему в полном объеме.
По каким вопросам можно обратиться за консультацией
Корпоративные клиенты обращаются за консультацией по вопросам финансового, налогового, трудового законодательства. Частные лица обычно интересуются жилищным законодательством (в том числе покупкой-продажей недвижимости), вопросами защиты прав потребителей, наследственными делами, перспективами разрешения трудовых споров. В любой из этих отраслей права есть много нюансов, с которыми люди, далекие от юриспруденции, незнакомы.
Обращайтесь, я проконсультирую вас по любым вопросам и дам рекомендации относительно возможных вариантов решения проблемы.